четверг, 14 января 2016 г.

Страничка №2 про жизнь после 1 месяца )) и участие в задании

И вторая страничка в пару к первой, образующая разворот.
Тут про меня и Тимошу :)) Страничка тоже 30*30.
Материалы: бумага та же - Folia и K&Company, также добавилась подложка под стишок, под наклейку и для самодельного цветка - бумага из набора "мини" "Романтическое путешествие" от MrPainter+дырокол от этой фирмы для коричневого цветка, некоторые цветочки от MrPainter и Scrapberry's, полужемчуг и прищепки от Scrapberry's. Пуговицы: белая пуговка моя, три картонные пуговки - из набора MrPainter "Картонные элементы" DCT014. Наклейки из набора от K&Company. Да, забыла! Подложки под фото и веточки - из кардстока Scrapberry's.
С этой страничкой участвую в задании от блога MrPainter Задание №8 Пуговки Баннер:
Ну и две странички вместе, как они будут в альбоме, когда я, наконец, его доделаю:

Альбом планирую делать про первый год жизни моего старшего сына. Размером он будет 30*30 и состоять из отдельных разворотов, выполненных в разных скрапстилях. Этакий тренировачный плацдарм :) Поэтому когда я закончу его, пока не знаю :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий