суббота, 2 января 2016 г.

Новогодняя открытка в стиле шебби-шик+немножко эко "У камина"

В преддверие Нового Года и прибывшей из Питера бумажки Scrapberry's, решилась я на создание открытки, хотя, по большому счету, отношусь к ним довольно прохладно.
Да, люблю рассматривать, да, ценю за их собственный микрокосмос, но, честно говоря, считаю напрасной тратой материалов. Ибо красиво, но не практично. И тут одна моя подружка согласилась навязать мне салфеточек для альбома, и в благодарность решилась я все-таки на открытку...
Хотелось создать что-то типа мини-гостиной с елкой, камином и уютным ковриком, а получилось или нет, судить не мне... А! Еще ставила перед собой задачу добиться шебби без моря цветов, использовала только одну гортензию и элемент "розы", вырезанный из бумаги. По-моему, вполне себе шебби получилось :)
Материалы, которые использовала: фирма Scrapberry's - бумага из коллекции "Зимнее утро", гипсовый элемент, гортензия и брадсинка, фирма MrPainter - бумага из коллекции "Маленькие путешествия", стразы, чипборд. Также использовала крашеную в акварели марлю, кружевные элементы, пуговицы из своих запасов. И немножко эко: шишки, высушенные листья шиповника и папоротника. Открытка и составляющие тонированы акриловой краской, присыпаны глиттером и микробисером. Открытка представляет собой карман, в котором спрятан тег, где будет размещаться поздравление. При желании, хозяйка может поместить туда несколько фото с Нового Года или другие плоские памятные элементы. Хоть в таком виде принесет пользу!

С этой открыточкой хочу поучаствовать в двух заданиях.
От блога Scrapberry's Задание №36 Новогодняя открытка в стиле шебби
И от блога MrPainter Задание №7 - Рецепт Строчка+цветок+брадс.
 
Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят.
О, вещая моя печаль,
О, тихая моя свобода
И неживого небосвода
Всегда смеющийся хрусталь!
О.Мандельштам

2 комментария:

  1. Очень нежная и уютная открытка! Спасибо, что вместе с "Mr.Painter"

    ОтветитьУдалить