суббота, 16 апреля 2016 г.

Раскладушки в семейном альбоме

По поводу раскладушечек, вернее, их удобства. Что касается первого разворота - там ничего особенного и супернового, единственное, что было новым для меня - это фотографии с первой страницы под клапаном, которые располагались так, что уголки их против часовой стрелки держали следующую фотографию, а последняя закрывалась на анкер. Фото уж не буду постить, если что, можно в видео посмотреть :) Удобная конструкция получилась, на мой взгляд, я ее потом еще на третьем развороте использовала. А если все клапаны откинуть, то получается много места для журналинга и фото.
На третьем же развороте есть две рамки с фотографиями, которые выступают в роли анкеров. Отвечаю Ире: штука удобная, но на второй странице, где фото с бабушкой, я плохо рассчитала расстояние между краем крайней раскладушки и местом крепления брадса фоторамки, слишком близко брадс прикрепила, поэтому край раскладушки у меня оказался под этой рамкой и немного мнется, когда поворачиваю фото. Но все равно можно открыть без проблем. А на видео с трудом - потому что я заволновалась и не в ту сторону фотку повернула :) Надо было влево, а я вправо крутанула :))) На первой странице третьего разворота рамка вообще без проблем отодвигается! В общем нужен расчет верный и все! А, да, и плюс, чтобы декор был плоским и не мешал рамке поворачиваться. Еще на первой странице третьего разворота, под всеми фотографиями и журналингом есть потайной карман, в который я положила другие фото родственников. Для себя поняла, что надо либо делать какую-то выемку в следующий раз, либо шнурочки к фото приделать, иначе не очень удобно доставать, офисная бумага, на которой журналинг напечатан, готова порваться в любой момент, если под нее руку засовываешь.
На втором развороте в принципе ничего интересного нет вроде, единственное - поняла для себя, что надо аккуратнее биговать кальку, потому что подложка одна на месте биговки надорвалась, пришлось скотчем прозрачным подклеивать.
В четвертом развороте я как раз исправила ошибку третьего - на первой странице потайной карман, куда фото положила, к ним вот уже ленточки приделала, чтобы доставать удобно было. На второй странице такая раскладушка в виде ворот - шебби-ленты в качестве завязок лучше не использовать, они махрятся по краям в месте завязывания узла, а также крючки "проскакивают" сквозь волокна ленты, если быстро завязывать. На ленте делаются дырочки. В общем, крючки мне понравилось использовать, но в следующий раз возьму шнур для завязок.
На пятом развороте вроде ничего нового, единственное что - пожалела, что не закрыла на анкер доп. страничку на второй странице про мою маму, она теперь при листании постоянно откидывается и стопорит все, если не придерживать ее.
на шестом развороте, про нас с мужем, выдвижная конструкция, конечно, громоздкая! Но я не придумала ничего лучше, потому что забыла, что хотела оставить место под своего папу (он еще так и не прислал мне фото), пришлось придумывать на ходу :) А еще надо было куда-то упихнуть гигантский журналинг про нас с Темой! И плюс хотелось оставить побольше места для нас, а то мы потом старенькие будем, тоже фото :) Да и для разворота детей получилось доп. место. В общем-то нормально все, для такого "раздвижного" альбома "покатит" :) Никто ведь не заставляет выдвигать эти "уши", пока там нет фото :) А сами они не выпадают из карманов, все плотно.
Ну, и на седьмом развороте ничего особенного, единственное - глубокие калечные карманы, декор пришит к ним, а не к странице, так что туда спокойно войдут и фотографии и другие плоские вещицы формата 10*15 и больше.
Да! Вот что касается журналинга - я делала его просто на листиках, рвала вручную, ну, по стилю у меня просто так выходило, типа "записочки" такие. Но доставать из карманов их не очень удобно, так что лучше все же предусматривать какие-то хвостики, за которые можно тянуть, или выемки в карманах. Но это я себе на будущее говорю :)
Шрифт. Я использовала Champagne для заголовков и Copyright House Industries для текста. Также Buxton Sketch для слова "от себя". Накачала бесплатных шрифтов в интернете и установила их :) Устанавливать просто - жмякаешь на скачанный файл, а дальше - все по инструкции. Если есть еще какие-то вопросы по альбому, всегда готова ответить! Альбом у меня второй, но сил я в него вложила, как в десять :)

3 комментария:

  1. Анечка , какая ты умничка!! Так прекрасно и подробно все написала ,да еще и отдельным постом!!- вот правильно ,может еще кому полезна будет эта информация!!))) Мне всегда интересен опыт других людей , и сама стараюсь рассказать о неудачном опыте или удачном решении ,наоборот!)) Это ж интересно как!!Делится своим методом проб и ошибок!)))
    Я действительно заметила ,что ты с трудом вытаскивала небольшие фото на журналинге ,я в этих случаях просто на теги сажаю такую инфу ,а к тегу всегда можно ленточки привязать и за них тянуть! Получаются такие удобные ярлычки!! Да,конструкция ,где уголки предыдущих фото держат последующую просто класс!! Обязательно буду такую пробовать повторить -сам прием,если ты не против конечно?!)) Да ,про воротца с крючками тоже хотела спросить ,заметила на видео ,что лента соскальзывает с них, ну ничего ,на будущее будет уроком!)) а так смотрится красиво!! Да ,анкеры реально помогают,а их ,главное ,если сразу не предусмотреть,потом же уже не добавишь ,придется тогда все отдирать ,под бумагу лезть-не реально! Поэтому сто раз прям все проверять надо ,инженером-конструктором надо быть!))Карманы из кальки -да ,отлично выручают,я в детском тоже понаделала таких,для доп. фото!))
    Спасибо огромное за подробный ответ!! Очень полезно и по делу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш!! Пользуйся, конечно, на здоровье! Надеюсь и шрифты пригодятся! С ярлычками для журналинга полностью с тобой согласна, в следующих альбомах только так и буду делать. Здесь - не знаю, то ли торопилась, то ли из лени, то ли объема не хотела добавлять, все-таки журналинга много, - не помню почему стала делать без ярлычков. Только фотки где - там теги сделала. Ну, в общем, ладно. Все равно, вряд ли слишком часто будем все это доставать. Ну, муж посмотрит, мамы, а потом - до того времени, как дети вырастут. Я-то точно в ближайшее время ничего перечитывать не буду - и так все наизусть почти помню XD

      Удалить
    2. Ой,Анют ,забыла поблагодарить за шрифты-спасибо огромное!! )) очень выручила ,а то я в этом ничего не понимаю, а журналинг так необходим в альбомах!))Побегу изучать!))
      Да ))) ты-то точно в ближайшее время в альбом не захочешь залезать)) Но зато через год -два ,думаю,с огромным удовольствием его полистаешь!))

      Удалить