вторник, 14 июня 2016 г.

Фоторамка-венок в стиле бохо-шебби

Круглая фоторамка была сплетена в виде венка мною в качестве приглашенного дизайнера блога Декоративный Город для тематического задания Плетем венки. Бегите скорее участвовать :))) Задание - интересное, а работы дизайнеров - очень вдохновляющие!!! Спасибо ДК блога за высокое доверие и приглашение! Фоторамку я «сплела», вдохновившись легкой и воздушной фотографией дочери моей подруги. Диаметром она около 11 сантиметров, окошко для фотографии – 8 сантиметров. На задней части рамки я предусмотрела отверстие, куда можно поместить фотографию. «По умолчанию» в рамку вставляется шаблон для фото – круг диаметром 9 сантиметров на петельке (чтобы легко можно было вытащить из рамки). С помощью шаблона можно получить фотографию искомых формы и размера из любого фото 10*15, приклеить к шаблону и вставить в рамку.
Что касается исходных материалов: в основе – внешнее кольцо деревянных пялец диаметром 10 см, обмотанное джутовой веревкой с петелькой, чтобы повесить рамку на стену. На внешней стороне размещается венок из рафии, он прикреплен к кольцу белой хлопковой нитью по принципу «ловца снов». Сама внутренняя рамочка выполнена из бумаги 15*15 Scrapberrys «Мальчик и девочка», розового кардстока этой же фирмы, белого плотного картона и переплетного картона. Прошита на машинке, края тонированы акриловым грунтом. Украшения – практические все моего «производства». В первую очередь, это вязаные цветочки (спасибо за них хорошей подруге Лизе Ситуниной, которая вяжет для меня на заказ чудесные цветочки, салфеточки и кружево!) трех разных размеров, которые я организовала в веточки с помощью тычинок, тэйп-ленты и проволоки. Далее – фетровые листочки, расшитые бисером и сплетенные по тому же принципу. Небольшая, также сплетенная вручную веточка с акриловыми бусинками. Несколько пластиковых цветочков и птичка (снова от Scrapberrys), сетка и шебби-ленточка, а также десяток жемчужинок. Ну и много фоточек с фоточкой (сорри за тавтологию) и без нее!









Всем спасибо за внимание! В ближайшем времени выложу еще два поста - по третьей партии рамочек (и на этом прекращу вас ими мучить)))), а также по мальчуковым маминым сокровищам (с видео). Также ко мне приехали 4,5 килограмма счастья из Питера, еще 1,5 едут из Бердска, бандеролька с вырубкой и шикарным кружевом из Питера, а также еще парочка наборчиков вырубки из других мест нашей огромной России! Так что буду делать обзорчики по мере получения. А все это счастье привалило ко мне потому, что нежданно свалилось на меня два заказа (ура! наконец-то!). Свадебный альбом с фотобоксом и чемоданчиком в стиле "рустик", а также большущий альбом первого года жизни для девочки с коробкой и встроенным фотобоксом! Так что впереди предстоит огромная, но долгожданная работа. Мелочевкам пришел конец :) Завтра с утра радостно поскачу на почту за посылочкой! Один альбом будет из флеровской бумаги, другой - моей любимой скрапберриз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий