понедельник, 24 октября 2016 г.

Страничка в качестве ПД Fleur Design

Это было сто лет назад - в смысле страничка... И почему я ее не выкладывала - без понятия! Задание было по скетчу и, честно говоря, я чуть ли не второй (или третий?) раз в жизни вообще работала по скетчу. Было приятно и легко! Эту и винтажную странички я делала по заказу одной девушки. Еще она меня попросила сделать шкатулку для маминых сокровищ, над которой я и корплю в данный момент... Но не суть. В общем, материалы для странички были взяты из коллекции Fleur Design "Шебби-шик базовая" и "Цветы Прованса". И все сложилось как-то сразу...


На такое вот шебби меня вдохновила фотография девушки, ее немножко "кукольная" внешность и ее очень женственная профессия - она визажист и мастер маникюра.



Вот как-то так. Странички сложились легко и быстро, и я их нежно люблю!
Большое Пы.Сы. Вообще задумывался пост как жаловательный, ибо я опять "в пролете" касательно СП, но решила сначала порцию красоты впихнуть, чтобы зря сообщение не пропадало. Четвертый раз участвую, и четвертый раз вмешивается болезнь. Первый раз я заболела, потом - все дети болели. В этот раз с младшим еще не успели после пневмонии выписаться, как старший пришел с конъюнктивитом и отитом... Вот думаю теперь, выпишемся ли мы со вторым или нонстоп уйдем на больничный... Это я еще на работу не хожу, зимой вот ждут. Думаю, как бы потактичнее намекнуть начальнице, что я вполне вероятно не выйду... Плюс заказы на мне висят... В общем, сейчас у меня одно только желание - спааааааать... Поэтому, наверное, останусь восторженным наблюдателем (хоть полюбуюсь пока с утра "отлипаю" за кофе). Сколько раз уже себе давала обещание, не участвовать в СП, ибо рок, но все равно соблазняюсь, эх... Единственное, что греет душу - успела себе красивый баннер на панельку отхватить от чудесной Пчелки :))) Всем спасибо и до скорого! Продолжаю следить за ходом работы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий