среда, 8 февраля 2017 г.

Видео обзоров пост

Накопилось у меня на канале всяческих видео обзоров, и вот спешу поделиться сюда, вдруг кому будет интересно :))
Во-первых, это посылка - покупка материалов из Санкт-Петербурга, магазин Все для скрапбукинга:
С этим же магазином я впервые участвовала в американской закупке и приобрела досочку для конвертов, а также бумагу Graphic45 Baby2Bride, из которой скоро начну делать альбом...
А пока обзор на нее в сочетании с Шебби-шик. Базовая от Fleur Design:
Ну, и на закуску - обзор шебби-лент, делюсь впечатлениями о работе с лентами из разных магазинов и от разных производителей. Мне в свое время такой обзорчик очень бы не помешал, но его не было... Так что создаю на всякий случай - вдруг кому понадобится!
Я там показываю в начале свои пробы из атласных лент и говорю, что у меня не получилось сделать так, чтобы лента оставалась мятой, а девочка мне потом в контакт написала, что их нужно было варить пять минут, тогда бы и форму держали. Я потом вспомнила, что не просто мочила их, а именно варила. Но форму они все равно не стали держать, со временем выпрямились.
Всем доброго утра!!

2 комментария:

  1. Анечка ,спасибо за такие подробные и очень показательные и интересные обзоры!! я пока не все еще посмотрела ,пока времени в обрез ,буквально забежала )) обзор с шебби лентами очень полезен-спасибо огромнейшее,я их тоже люблю нежной любовью, и предпочтения у нас с тобой похожие )) я больше всего полюбила ленты ручной окраски ,как те,о которых ты рассказываешь в последнюю очередь! закупалась по акциям только,так конечно цена кусучая!))

    ОтветитьУдалить