суббота, 20 мая 2017 г.

Альбом для девочки "Наша радость"

Привет всем скрапнутым!! Я с новым детским альбомом необычного для меня формата: 20*20. Этот альбом я сделала в качестве приглашенного дизайнера для блога ScrapMaster. Огромное спасибо Ане за приглашение и понимание моей ситуации!
Немного предыстории о создании альбома и мноооогафоток под катом.


Год назад я начала делать для подруги альбом именно такого формата из новой тогда коллекции Fleur Design "Наш малыш. Девочка". Благодаря подруге у меня появился резак, и я ей обещала сделать альбомчики для ее детишек. Но потом на меня посыпались заказы, дети, дом, короче, как всегда, море отмазок... и дальше двух разворотов пока дело не зашло. Теперь мне ооочень стыдно, и за мной большой долг :(((( Буду исправляться в конце лета! Зато первый разворот этого начатого альбома очень понравился одной девушке, и она заказала мне альбом из той же бумажки, но немного "на вырост". Пришлось поломать голову, потому что бумага целиком и полностью малышковая. В итоге я "женила" аж пять коллекций FleurDesign: "Наш малыш. Девочка", "Шебби-шик. Базовая" (куда ж без нее!), "Весенняя", "Девичник" и "Воспоминания". О как! Мы не ищем легких путей :)))) Альбом включает в себя шесть разворотов. Из них 4 - малышковые (от 0 до 3-4 лет) и 2 - лет до 12-13. Планировалось 50 фото, но вышло в итоге 65! О.о Об этом я узнала, когда уже все отфоткала и видео сняла. Дай, думаю, посчитаю... Ещё в альбоме куча кармашков-конвертиков, потайные странички, раскладушки, всякие карточки. Около 10 фоток влезет запросто, может и больше, но боюсь, "треснет" :)) Получилась такая статистика: 7,5*10 - 24 фото, 9*13 - 17 фото, 10*15 - 24 фото. Стиль... Затрудняюсь определить. Вроде бы шебби, но довольно яркое. Это я ещё черной краской хотела побрызгать, но... забыла. Девочка, чей будет альбом, родится летом, поэтому хотелось красок и цветочков. Ну, не выходят из меня почему-то бело-розовые зефирки :(((
В плане декора... Не очень мне понравился этот формат, развернуться негде XDDD Хотела по минимуму, но Остапа, как обычно, понесло...
Итак, все, кто прочитал все эти словесины - герои, теперь почти только одни фото :)))








Наташа, в очередной раз спасибо тебе за примовские цветочки!! Они определили главный акцент этого альбома - красный цвет (ну, не совсем красный, но что-то рядом. Бордо или маджента... Короче, как у кого цветовосприятие работает). Дальше - то, что "за кадром", то есть внутри разворотов (с последнего к первому):





И детальки... Я ещё демонстрационные фото вставила (взяты с просторов тырнета):














Вот такой вот компот вышел :)) /me довольна. Рождалось в муках, но вышло то, что я люблю в скрапе, - чтоб было интересно и "приятнощупательно".
Активно использую бабушкины кружева, очень они мне нравятся! Спасибо ей за наследство. И спасибо моей фее Лизе Ситуниной за чудесные вязалочки!!
Как всегда, не обошлось и без Scrapberry's - вырезалки, брадсы, пластиковые украшения, стразы, штампы, лента, дыроколы, трафарет "Матрица". Тут я слегка облажалась. С помощью него делала рельеф на поверхности. Использовав треть банки сонетовского грунта, только на этом альбоме поняла, что он после высыхания становится практически прозрачным! Надо краску добавлять (что я и сделала на обложке). Неопознанный мною чип, а также чип Wycinanka, MrPainter  и Просвет. От MrPainter также бисер Zlatka, листочки и чернильная подушка, а также два угловых дырокола :P Я вообще от "закруглителя" была в культурном шоке: он мне не только бумажку всю скруглил, но даже картон-основу для страничек! Только переплетный картон вручную по шаблону обрезала. Хорошая вещь, этот дырокол, как оказалось! Даже не чихнул ни разу. Ещё использовала здесь декоративные хлопья Craft Premier.
Альбом в динамике:
И задания, в которых хочу поучаствовать:
Прежде всего, это скетч №26 от Fleur Design. По нему я делала обложку. У меня всегда огрооомные проблемы с обложкой, поэтому я приметила себе два-три челленджа, на чьих скетчах периодически "пасусь" :)) На этот раз спасибо Fleur за вдохновение!
Также добавлюсь в галерею Fleur Design с альбомчиком целиком:
Снова попытаю счастья в оригинальном задании Заскрапим букву "Т" от ArtLand. У меня на обложке: ткань, текст, топпинг, топс, тычинки.
В работе очень помогла палитра №28 от Московского Скрап клуба, по-летнему многоцветная, но нежная. Основные цвета в моей работе - зеленый, оттенки розового, синий/голубой, и желтый есть, и белый, и черный... Короче, использовала по полной :)
Также добавлюсь в Волшебное лукошко мая от Избушки Бабы Яги. Из ОЭ в альбоме я использовала вязаные крючком салфетки, деревянные пуговицы, чипборд, бумажные цветочки + вырезалки и вырубка:
И на закуску - одно из моих любимых стихотворений Осипа Мандельштама. По смыслу оно, конечно, не особо подходит, но по моим ощущениям и цветовосприятию (утро, все выбелено и выжелтено от солнечных лучей, кругом прыгают солнечные зайчики, яркие весенние краски за окном) - очень даже. Так что вот вам:
Невыразимая печаль
Открыла два огромных глаза,
Цветочная проснулась ваза
И выплеснула свой хрусталь.
Вся комната напоена
Истомой — сладкое лекарство!
Такое маленькое царство
Так много поглотило сна.
Немного красного вина,
Немного солнечного мая —
И, тоненький бисквит ломая,
Тончайших пальцев белизна.

Всем вдохновения! А я пошла думать, как воплотить свою идею для второго этапа СП "Прорыв"...


38 комментариев:

  1. Анечка,какая красивая работа,нет она ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ с удовольствием рассмотрела каждую деталь !!!!!!!!!!!!! Спасибо что творите с блогом Art Land!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за теплые слова!! Люблю ваш блог, в нем очень уютно обитать :)))

      Удалить
    2. А мы любим всех наших пчелок-друзей,а особенно таких талантливых!!!!!

      Удалить
    3. Ну все, засмущали вконец XDDDDD Спасибо!!

      Удалить
  2. Какой же он интересный и нежный получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну какой потрясающий альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, альбом шикарный!!! Безумно понравился!!!👍

    ОтветитьУдалить
  5. Ты меня распластала... Все.., соскучилась по альбомам... Очень ужу хочу замутить уже какой-нибудь!!! Если без шуток- Анют, ну конечно же классный!!! Очень нежный, фактурный, а с фотками- вообще отпад!!! Видео обзор - конечно супер! Со всех сторон все рассмотреть можно! На видео очень хорошо рельеф пасты виден и все детальки играют.
    Анюта, ты такая умничка! Шикарные, нежнейшие и такие трогательные у тебя альбомы получаются!!! Миллион закоулочков для фото!!! Прекрасная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я прямо чувствовала, что ты сейчас ко мне в гости заглянешь! XDDD Спасибо тебе огромное, Наташенька!!! Замути, пожалуйста, альбомчик!!! Я соскучилась по твоим альбомам! Тебя и Алю Бояркину давно уже с альбомами не видела, прямо хочется что-нибудь этакое от вас для вдохновения!!! И обзор сними обязательно! :)))) Целую! И спасибо тебе за поддержку всегдашнюю :))

      Удалить
  6. Какая красота, такой нежный, вместительный, а цвета как подобраны, просто восхитительно! Образцовый альбом, спасибо за то, что украсили своей работой наше задание, ваш Московский скрап клуб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большущее спасибо! Такие приятные слова, прям шелковым платочком по сердцу :)) Особенно про цвета! Очень переживала, не испортила ли я выбранной гаммой нежную флеровскую бумажку, но уж больно у вас палитра вкусная была :)

      Удалить
  7. Анюта,вау,сколько нежности,трепета и душевности,какая огромная работа проделана,а в результате просто восхитительный альбом.Спасибо от блога Art Land

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо огромное!! Люблю ваши задания :)))

      Удалить
  8. Аня, и снова потрясающий альбом!! Рассматриваю, любуюсь и что-то беру на заметку, так красиво и гармонично!!
    Спасибо тебе за участие в нашей галерее Fleur design!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое! Очень-очень приятно! Флеровскую бумагу очень люблю! А из малышковой коллекции ещё два альбома в планах...

      Удалить
    2. Я сейчас делаю альбом из малышковой. Через недельку планирую демонстрировать ;)!
      И тебе удачи в процессах!

      Удалить
  9. Анечка, потрясающий альбомчик!!! Просто сгусток нежности! Ой, как я люблю это))) Спасибо большое за то, что творишь вместе с командой Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как же мне приятны ваши слова!! Спасибо большое!! Тем более, что вот уж ваши работы - действительно, нежнейшие зефирочки :)))

      Удалить
  10. Очень классный альбомчик. Такой нежный и чувственный. Просто прелесть! Спасибо за участие от блога Art Land!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой милейший альбомчик! Как жаль, что нельзя потрогать и рассмотреть в детальках! А их так много и все такое нежное!!
    Аня, спасибо, что творишь вместе с МСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное, что заглянули и не прошли без доброго слова!! Задание - настоящее вдохновение!

      Удалить
  12. Анна, восхитительный альбом! Вау! Вы просто сделали мой день! Столько идей, незаезженного, авторского декора, столько ретро кружева, рельефа! Просто разрыв мозга! Спасибо Вам большое, что Вы вдохновляетесь и творите с Fleur Design! Ждем Вас в наших новых заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, вы тоже мой день сделали!!! XDDD Ужасно приятно читать такие слова, да ещё и с конкретикой того, что действительно понравилось. Потому что это важно для меня на пути к мастерству - понять, что оставить, а от чего стоит избавиться, чтобы найти свой стиль... А в заданиях точно буду участвовать, у меня ещё мнооого вашей бумажки лежит :))))

      Удалить
  13. Анечка, какой необыкновенно красивый и нежный альбом!!!! прямо хочется его разглядывать и разглядывать..... Очень понравились работы, с удовольствием остаюсь в ПЧ ))) Очень приятно познакомиться :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! А мне как приятно :))))) Постараюсь и дальше радовать интересными работами!!

      Удалить
  14. Очень красивый, нежный и невесомый альбомчик! Анна, вы оказывается не только фея mixed media) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, благодарю от всей души!!! Фея - это вы уж загнули, прямо скажем. Скорее, домовёнок кузя :))) А специализируюсь я по няшности и цветочкам, это да :))

      Удалить
  15. Аня, альбом просто невероятен!!! Сколько в нем нежности!! Спасибо от блога "Избушка Бабы-Яги"!

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка, какая невероятная работа проделана!! Результат просто потрясающий!! Альбом получился очень красивый и нежный! Еще с проекта "Семейный альбом" с Галей Проценко , я поражаюсь вашим умением писать такие длинные и интересные посты! Спасибо от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое!!! Я вас тоже с тех пор знаю, с семейного альбома!! XDDDD И вы с Бабой Ягой, круто! :))) На этом СП столько талантливого народу встретилось! А про длинные посты... Я когда-то дневники вела, с 13 лет и пока замуж не вышла, потом некогда стало, а теперь вот, видимо, привычка все подробно описывать сказывается, а поболтать я всегда любила ^_____^

      Удалить
    2. Аня, очень приятно, что вы меня запомнили!! Можно на "ты" перейти, если не против?))

      Удалить