понедельник, 27 ноября 2017 г.

Обложка на паспорт. Две штуки. И немного про ЛР

Привет, мои хорошие!! Я сегодня с "малыми формами": две обложки на паспорт. Для пары из Санкт-Петербурга... Сначала покажу вам фотографии этих самых обложек, которые мне заказали аж весной, но руки до них добрались только сейчас. Висел надо мной этот долг, как дамоклов меч. И казалось бы - чего проще: взял и сделал обложки на паспорт. Но нет, они ждали своего часа и своих материалов аж полгода!
С совой - третий вариант уже с одной и той же картинкой Инги Пальцер, с котом - выбор заказчицы:


Застежка - магнит, думали сначала на липучке, но я решила, что с магнитом удобнее. И - ура! Я нашла наконец номер иглы, которая прошивает толстые слои, практически не пропуская стежки, а  то это это прям беда была для меня.
 Картинки спрятаны под пленку. Надпись из чипборда тоже. Вообще постаралась сделать максимально практично. Хотя надо бы прикупить пленку защитную для ткани, про которую Лена Поль рассказывала, чтобы совсем все супер было в этом плане.





Заодно покажу второй (сделано в феврале) и напомню первый (в конце 2016) вариант с совой:


В общем, апгрейд-версия совы мне нравится все больше. С первыми обложками, признаюсь честно, я не шибко старалась - просто хотелось сделать побыстрее хоть что-то для ярмарки. Последние обложки получились более продуманными, на мой взгляд.

...И про ЛР одного моего знакомого автора.

В апреле я познакомилась на лит-эре с девушкой, чьи книги дарят один сплошной позитив: столько в них оптимизма! Героини - адекватные, принципиальные и смелые девочки с хорошим внутренним стержнем. Немного стервозные и язвительные, но при этом обаятельны настолько, что им все прощаешь. Герои - отличные ребята: надежные, добрые, терпеливые, за которыми героиням сидится тепло и уютно, как за каменной стеной, а всему остальному миру можно смело показывать язык из-за этой стены. И не только язык. В ее книги невозможно не влюбиться, хотя здесь вы не найдете грубой прозы и грязных подробностей реальной жизни. Книги Кристины (здесь и здесь) заставляют вспомнить о временах лихой и беззаботной молодости.
В общем, да. Отредактировала предыдущую версию с пессимистическими своими оправданиями и размышлениями, которые, в принципе, никому, кроме меня, не могут быть интересны. Оставим только позитиФФчик :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий