вторник, 1 мая 2018 г.

Коробочка для сладкого подарка, или опоздавший Валентин...

УРА!!!! СЛАВА МУЖУ! Теперь могу снова постить картинки :))) Спасибо тебе, дорогой, ты лучше всех!!!
Я с головой и всеми прочими частями тела ушла в работу, увы, сил пока не остается ни на блог, ни на соцсети, чтобы вовремя поделиться с вами теми крохотными скрапостями, которые я еще успеваю вытворить в редкие минуты свободного времени. Одна из таких работ - коробочка для сладкого подарка в форме сердечка, которую я в свое время купила спонтанно у нас в местном магазе, думала задекорировать в крафтово-льняном стиле к Дню Святого Валентина, но в итоге сделалось все совершенно иначе - в начале апреля, в качестве ПД для доски вдохновения №35 Нежное цветение весны от блога Евгении Курдибановской. Доска там наичудеснейшая, вдохновила на работу о весеннем Париже - "лямур-тужур" и прочие радости бытия. По иронии судьбы именно сегодня доска завершает свою работу, а я кусаю локти, что не порекламировала вам ее раньше. Но сил, повторюсь, добраться до блога просто не было...
И вот что получилось в итоге (ваще ни разу не крафт и не лен, три раза ха-ха):





4 комментария:

  1. "И вот что получилось в итоге..." да красота получилась!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо вам огромное!! Тут бы смайлик с закрывшей глаза обезьянкой, потому что мысль, что еще кто-то меня читает, смущает и радует. Спасибо, что заходите в гости!

    ОтветитьУдалить