пятница, 20 октября 2017 г.

Папки для свидетельства о рождении, или папки для первых документов малыша.

Привет, друзья!! Хочу показать вам две папочки-близняшки, которые я сделала для своей знакомой художницы в качестве бартера за рисунок, необходимы мне для работы. Рисунок этот вы увидите в посте со следующим моим творением. А здесь я помещу фотографии папок для первых документов малыша, выполненные из двух детских коллекций от Art Land. Папки готовились в качестве вдохновения к заданию Теплый дождь






Мне хотелось сделать что-то веселое, яркое, нарядное и в то же время практичное. В общем-то моему стилю работы совершенно не свойственное!! %))))) Немаловажным фактором явилось открытие в нашем городе мастерской чипборда: Лазерная резка в Шуе. Дима - владелец - вырезал мне надписи для АТСок и согласился сделать для меня шейкер по моим нуждам и запросам + вырезал сразу же пленку. Причем она очень плотная - в миллиметр, наверное, толщиной. Это ПЭТ - материал, из которого делают пластиковые бутылки. Вот так мне пришла в голову идея весь декор спрятать под пленку. Хотелось добиться такого эффекта "театральных подмосток" - где кулисы расположены на разных уровнях, или диафильма... В общем, типа "три-дэ"... :))) А еще я в обзоре дизпосылки говорила, что неплохо бы использовать фишки АртЛэнда со сплошной металлической спинкой в качестве магнитных застежек. И вот здесь я эту свою идею воплотила. Только всю голову сломала, на что клеить. В результате воспользовалась остатками "Жидкого скотча" от ФД.
Результатом я довольна. Большое количество вырезалок и высечек позволили придумать историю, а не просто красиво расположить элементы. И на волне энтузиазма я сняла небольшой мастер-класс. "Небольшой" - это, конечно, громко сказано, но если учесть, что я почти пятнадцать роликов по 15-20 минут упихнула в один получасовой - то да! Мастер-класс небольшой :)))) А сколько я своей болтовни вырезала - ух! Я там вообще про все-все рассказывала, но в итоге решила, что зритель определенно уснет. Поэтому разглагольствований оставила процентов пятнадцать от первоначальных записей, а действия в основном на перемотке.



С папочками хочу присоединиться к заданию Удиви меня от Happy Bunny. Я делала работа в совершенно несвойственном мне стиле. Обычно у меня кружевные облака, цветочки, пуговки, шебби или винтаж. Здесь я попробовала более лаконичные техники, работала в основном с бумажными слоями. Наверное, ближе к американскому стилю - это для меня пока неосвоенная территория.
Также добавлюсь в задание Три поросенка от блога Скрапнутые. У меня главные действующие персонажи - жирафики. И картинки в шейкере, мне кажется, получились очень детскими и сказочными. Папочки в разные посты оформлять не стала, они идут вместе, как парные работы.
Всех благодарю за внимание! Творческих успехов и вдохновения!


10 комментариев:

  1. Привет! Меняемся атс? http://magicatticdesign.blogspot.com.ee/2017/10/colorfultagsandatc.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, какие они хорошенькие - просто чудо!!!Спасибо от Happy bunny)

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, папочки такие мимимишные)Мне очень нравится их яркость и конечно шейкер, это моя слабость)
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, ЧБ "Скрапнутые".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я тоже "подсела" на шейкеры :))) Спасибо!

      Удалить
  4. Аня, ну ты знаешь... Папки просто прелесть))) Спасибо за участие в задании блога Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые, яркие, спасибо за участие в задании блога Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить